• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мысли (список заголовков)
05:45 

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Что-то зачастил я с ночными записями..
Ну да ладно,не важно.
Горло болит чуть меньше, что радует.
Заметил тут одну забавную штуку. Было у меня время, когда я очень сильно нуждался в людях, а их не было.
То есть были,конечно, да всё не те.
А тут взяли и появились, активно стали входить в мою жизнь, телефон стал звонить, периодически меня уже начали "забивать на вечер".
Приятно же, блин.)

Начал смотреть Californication. Вот,честно, не видел для себя образ Девида Духовного, которого привык видеть исключительно в X Files, как образ пьющего и курящего блудливого писателя.
Но он удивительно чётко вписался и уже даже кого-то другого в этом сериале представить сложно.
Мне Калифорния сразу понравился. История интересная, исполнение прекрасное....Не жалею, что трачу на это время.
На самом деле что-то типо этого я как раз и искал.

@музыка: нет.

@настроение: приподнятое

@темы: It's illness to live, TV, enamored, Мысли, мой_такой_родной_сплин

14:51 

Афремов.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Поставил себе коллаж из картин Афремова на раб.стол, довольный.
Вообще хочу сходить на выставку,где он свои картины вывешивает, если сие имеет место быть.



@темы: Мысли, enamored

04:41 

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Временный вынужденный перекур.
Сложно мне, несколько сонному, воспринимать все 195 минут Список Шиндлера.
7 оскаров, прекрасный Лиам Нисон,безумно интересный сюжет но так долго всё равно тяжело.
Чую, спать я сегодня так и не лягу, потому что смысла уже почти нет. До предполагаемого подъёма после окончания фильма около 3 часов. Мне мало.
Всё-таки благодарен двум "творческим интеллигентам", которые фактически подсадили меня на фильмы.
Что бы я без них делал)
Тут, кстати, в голову закралась одна мысль,цитирующая мною горячо любимого :"Что же с нами будет через 20 лет?", если,конечно, ваш покорный слуга будет в то время ещё здравствовать.

@темы: Мысли, neutrality, enamored, TV

22:32 

Мысли вслух?

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Всё так неоднозначно, чтоажкапец.
Ну да ладно, это даже весело отчасти.

@темы: Мысли, phlegmatic person

00:27 

Предельно.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Не то что наболело, но захотелось.
Третий раз подряд, возвращаясь домой через станцию, вижу подъезжающий поезд.
Когда открываются двери, хочется прыгнуть в него и уехать.
Вот не волнует куда, не спрашиваешь у себя зачем, не думаешь о последствиях и обо всём другом.
Импульс.
Что-то сломать. Какой-то закон в себе самом.
Знаю, что эти все себякопания - забавная вещь, когда только не зацикливаешься.
Но в круговороте надо плыть на дно за потоком, чтобы можно было выплыть. А я не вижу конца, чувствую лишь....нет,неуверенность - не то слово.
Неопределённость.
На западном фронте, как известно, без перемен.

@темы: neutrality, Мысли, Описание дня, Чувства, один

02:58 

известное

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
На самом деле мне просто порой не хватает цинизма.
Жаль.

@темы: melancholiac, Мысли, Чувства, один

02:46 

lock Доступ к записи ограничен

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:22 

НЕ ваниль.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Открытое окно, шум улиц и несовершеноство мира. Поток мыслей.
Всё-таки классно, несмотря ни на что.
Шелест и светлячок во тьме. Холодно, но приятно.


@музыка: The Killers - Human

@настроение: умиротворённое

@темы: enamored, Мысли

00:17 

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Начал смотреть Friends.
Блин,жутко классная вещь. Сильно нравится атмосфера и исполнение,а Энистон там ещё молодая и весьма симпатичная.
Хотел бы я так жить с кучкой друзей-балбесов..)
Сегодня ездили на выставку Левитана, которая в честь 150 летия со дня чего-то там.. Ну что я могу сказать, приятно ездить на выставки, когда ты уже зрелый и готов на это всё смотреть.
И едешь ты не для того чтобы ехать,а ради того чтобы развиваться культурно. Приятно это.)
Что забавно,не заметил работ Левитана среднего качества. Для меня у него все картины делятся на две ипостаси - красиво и халтура.
Эскизы у него прекрасные просто. Маааааленькие детали, по которым он потом восстанавливал образ, что-то додумывая.
Плюс ещё рассказывал Добрынин, так что было интересно.)
Правда понял, что та компания,в которой я ехал - не моя откровенно.
Не люблю людей, которые не могут нормально общаться о чём-то, что не касается учёбы и их общей игры.
Вроде бы как и поддерживаешь разговор, но он натянутый и скучный. Противно. Я вот только не понимаю, что они буду детям своим рассказывать?
Про то как они на переменах говорили о геометрии, на уроках решали физику,а дома зубрили химию целыми днями? Сомневаюсь, что это будет интересно.
Я бы не смог так жить,вот честно.

@темы: Описание дня, Мысли, phlegmatic person, enamored, It's illness to live

21:25 

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Чувства весьма смешанные.
Во-первых, радза друга. Послеполутора лет....наконец-то, мужиг.)
Во-вторых,напрягает что в туалетном чтиве, коем воображается современная газетная деятельность то, что Филя закурил стоит на первой странице,наравне с бедствиями в Японии.
Это цинично. Как минимум.
А ещё я сегодня все две пары нормально оргазмировал на то, как оделась одна мадам. Есть у меня слабость - я жууууууууууууууууууууууууууууутко прусь, когда девушка красиво и со вкусом одевается, для меня это крайне важно. Блин,амамам.
А ещё я сегодня немного офигел от своей блондинки.))
Но если то, что она говорит хоть наполовину оправдано - было бы неплохо, что ли.)
А у Шина новая секс-гитара, грац его.
Меня, кстати, припахали на школьном выпускном петь партию Бэль)))
Надеюсь, Миха сегодня позвонит. Уж привык с ним по вечерам ходить,болтать. Да вроде должжен...)

@музыка: нет.

@настроение: плавующее

@темы: It's illness to live, aggressor, enamored, neutrality, Мысли, Описание дня, Чувства

20:46 

Muisic is your only friend(c)

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Сегодня сходили, купили билеты на концерт БИ-2 . Доволен.
Погуляли ещё завбавно так.)
Но чувствую, что начинаю заболевать. Плохо этого. Надеюсь завтра уже пройдёт.Если нет - пиши пропало.
А ещё что-то стал много курить....две пачки за три дня - это перебор.

@музыка: Наутилус Помпилиус - Доктор моего тела

@настроение: плохое.

@темы: enamored, music is love, phlegmatic person, Мысли, Описание дня

01:54 

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Блин, как я чертовски удачно попал с компанией.)

@темы: Мысли, enamored, Чувства

23:32 

Treasure of the moment.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
"-Жив?
-Жив....ЖИИИИИИВ!"
Майкл, Охотник на оленей.

Сейчас будет череда мыслей,цитат и вызывающего позитивного всплеска. А ещё некое наставление себе самому.

читать дальше

Самец оказался лучше ковбоя внезапно...хотя не круче белого пафоса.)

@музыка: My Chemical Romance - Na Na Na

@настроение: прекрасное

@темы: Описание дня, Мысли, music is love, enamored, It's illness to live, Чувства

22:34 

Strangeness.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Всё отлично. Правда.
Только грустно, блять.

@темы: cynic, neutrality, Мысли, Чувства, один

14:00 

В преддверии.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Доля меркантильности - блин, всё-таки хорошо, когда не надо изобретать из мухи слона или велосипед конструировать в бюро,пытаясь придумать подарок девушке.
Потому что её банально нет. Хотя сам факт отсутствия чего-то тёплого и нежного расстраивает,конечно.
Пошёл сегодня с отцом за тюльпанами матери и бабушке.Купили, выхожу из копейки а там в тамбуре два мужика дерутся за букет. Бгг.
Вот тебе и приготовления к празднику.))))

@музыка: Bob Marley - Get Up, Stand Up

@настроение: по-хорошему пафосно-саркастичное

@темы: It's illness to live, cynic, neutrality, Мысли, один

23:42 

С наводки Шидо. Хорошо сделали.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
22:59 

Штука.

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
А потом мне говори,что не надо курить. Да к чёрту.
Кстати, крутая вещь. И по настроению, и по словам,отчасти.


@музыка: из видео

@настроение: немного попроще.

@темы: It's illness to live, enamored, music is love, Видео, Мысли, Чувства, мой_такой_родной_сплин

19:19 

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Сильно заинтересовался одной музыкальной группой, играющей пост-рок\альт\gothic\new wave.
Решил скачать дискографию и тут нарвался на проблему. Самая малая дискография весит 12 Гбайт.
Мне банально не под силу всё это будет послушать,а скачивать только The Greatest Hits - не в моих привычках...
Хм,я придумал гениальное решение. Скачаю как-нибудь и то,и то. Забью комп.
И да,здесь нет логики.
Но если понравятся хиты и захочу больше - начну по альбомам слушать.

@темы: It's illness to live, cynic, melancholiac, music is love, Мысли

22:37 

People.)

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Блин, вот бывает трудно общаться с человеком.
И даже не из-за того, что он идиот или не о чем поговорить. Скорее даже наоборот, человек неглупый, тем для разговора много.
Да и общаться-то приятно.
Но бесит, когда вечно прерывают на полуслове. Вот честно.
И, кстати, ещё один человек, который посоветовал мне посмотреть экранизацию " Мастер И Маргарита".
Ну, раз состав актёров хороший и снято довольно близко к книге,плюс атмосфера, про которую все говорят...
Сейчас сяду смотреть вместо "Дживс и Вустер" с моими любимыми Стивеном Фраем и Хью Лори.

@музыка: Monoral - Kiri

@настроение: среднее

@темы: TV, aggressor, Мысли, Описание дня, Чувства

17:04 

In joy

Nothing comes by accident Wake up, stop dreaming [Brainstorm]
Поболтал с матерью на тему театров.
Женщина возжелала начать активно по ним ходить.
Ну что, круто.)

@музыка: Notre Dame De Paris - Ты гибель моя

@настроение: хорошее

@темы: enamored, Мысли

Спой мне

главная